Состоялось внеочередное заседание Законодательного Собрания. На нем была уточнена структура расходов главного финансового документа Еврейской автономии и введена новая должность в соответствующий Реестр государственной гражданской службы

Изменения в бюджет не повлекли корректировки его общих параметров. Тем не менее они были необходимы для того, чтобы получить средства Госкорпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию областной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства».

— В структуре расходов областного бюджета обязательно должна быть выделена отдельная целевая статья, касающаяся переселения граждан из аварийного жилья с учетом развития малоэтажного жилищного строительства. Это обязательное требование Госкорпорации для участия в программе, и мы его выполнили, — прокомментировала событие заместитель председателя областного парламента Елена Самойленко.

На этом заседании депутаты внесли изменения и в Реестр должностей государственной гражданской службы ЕАО. Законопроект, в котором  предусматривается новая должность – глава временной финансовой администрации муниципального образования, внес губернатор автономии.

— Согласно законодательству, если у муниципалитета складывается кредиторская задолженность в объеме более 30 процентов от годового бюджета, необходимо вводить внешнее финансовое управление, — пояснила ситуацию Елена Самойленко. – Уже есть решение Арбитражного суда ЕАО о том, что одно из муниципальных образований области в таком управлении нуждается. Поэтому мы привели свою нормативную базу в соответствие с новыми требованиями.