Представители Еврейской автономной области в Совете Федерации Владимир Джабаров и Ростислав Гольдштейн закрепились в двадцатке самых публичных сенаторов

Представители ЕАО в Совфеде вошли в топ-20 медиарейтинга сенаторов

Представитель Законодательного Собрания ЕАО в верхней палате российского парламента Владимир Джабаров и представитель правительства автономии Ростислав Гольдштейн продолжают подниматься в таблице медиарейтинга, подготовленной компанией «Медиалогия» (разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени). По итогам мониторинга активности сенаторов в средствах массовой информации в октябре 2016 года представитель областного парламента занимает 18-ю строчку, представитель правительства ЕАО– 14-ю.

Таким образом, сенаторы от Еврейской автономии вновь улучшили свой результат, продемонстрировав высокую активность на медиаполе. Напомним, что по результатам июньского мониторинга цитируемости в СМИ (с июля по сентябрь, то есть в период, когда политическая активность стихает, компания исследование не проводит) Владимир Джабаров находился на 20-м месте, а его коллега Ростислав Гольдштейн удерживал 15-ю позицию. В течение года оба члена Совфеда от ЕАО также уверенно позиционировали себя как публичные политики.

Индекс цитируемости Владимира Джабарова в октябре приблизился к тысяче. Это довольно высокий показатель, который эксперты связывают с деятельностью сенатора на посту первого заместителя председателя комитета СФ по международным делам. В частности, с его актуальными комментариями, касающимися темы европейских и американских санкций в отношении России, политики нашей страны на Ближнем Востоке и Украине, взаимоотношений с Турцией и другими странами.

У Ростислава Гольдштейна октябрьский индекс цитируемости равен почти 1 ¼. Являясь членом сенатского комитета по бюджету и финансовым рынкам, он также активно присутствует в прессе и электронных СМИ. В его выступлениях заметны такие темы, как развитие конкурентоспособности российской экономики, введение льготного налогообложения на Дальнем Востоке, преференции субъектам малого и среднего бизнеса в ДФО, стратегическое партнерство с Китаем и др.

Кстати

Основными показателями медиарейтинга являются медиаиндекс – отражающий присутствие лица на информационном поле, или индекс цитируемости – показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ. Медиарейтинг составляется по первому показателю, который зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.