Всего за первое  полугодие 2018 года в Законодательное Собрание Еврейской автономной области поступило 27 письменных и устных обращений, их них 13 решено положительно, по 11 даны разъяснения, а 3 находятся на контроле.

9 обращений поступило в ходе выездных и личных приемов, 5 – по электронной почте Законодательного Собрания Еврейской автономной области, 13 – письменных.

Обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства                  поступило 6 (22,2  процентов).

Обращения содержали вопросы:

— разъяснение работы фонда капитального ремонта НКО «РОКР»;

— работа местной ТЭЦ;

— предоставление льгот по оплате ЖКХ;

— благоустройство придомовой территории;

— приватизация жилья.

Количество обращений по вопросам социальной защиты населения —                  7 ( 25,9 процентов).

Поднимались следующие вопросы:

— задержка выплаты заработной платы педагогическим работникам;

— предоставление работодателем дополнительных отпусков с сохранением среднего заработка;

— предоставление льгот по санаторно-курортному лечению граждан;

— о статусе назначения звания «Дети войны»;

— использование средств федерального материнского капитала.

По вопросам промышленности, транспорта, связи, эксплуатации и ремонта дорог поступило 4 обращения (  14,8 процента).

Это вопросы:

— восстановление работы почтового отделения;

— возможность подключения интернета;

— ремонт дорог.

По вопросам сельского хозяйства поступило 2 обращения (7,4 процента), которые касались следующих вопросов:

— передача земельных участков в собственность;

— содержание земельных участков.

По вопросам образования поступило 3 обращения (11,1 процент).

— работа органов образования области;

— поощрение заслуженных работников педагогической отрасли.

По вопросам законодательства области поступило 2 обращения                       (7,4 процента), которые касались:

изменений в федеральное законодательство;

— законодательства области о выборах представительных органов местного самоуправления.

По вопросам деятельности органов местного самоуправления области поступило 1  обращение ( 3,7 процента);

— проверка использования бюджетных средств.

Оставшиеся 2 ( 7,5 процента) обращения касались различной тематики:

— оказание финансовой помощи;

— постановка граждан на учет по безработице.

Управление по связям со средствами массовой информации и информатизации